11.02.06 - 12:27 - Stannum
|
Говно. Геймплея нет, дизайна нет, вощем, кроме факта, что тут 32 уровня, больше ваще нихера нет. |
12.02.06 - 07:32 - KoLoBoK
|
Про этот вад сказать нечего, кроме того, что расположен он должен быть в разделе стеб над Думом. |
17.02.06 - 23:40 - Guest
|
Ужоз, гамно полное, играть невозможно.... поворачиваешься, тыкаешь на кнопку - прошел уровень >_> |
06.05.06 - 14:38 - Eddies459[BdT]
|
Херня!!! The Long Day и то лучше... |
04.06.06 - 13:09 - D@mbldor
|
Полностью с вами согласен, ребята. |
07.07.06 - 18:17 - RaiL
|
Ничего более отстойного не было и, надеюсь, не будет!!! Видимо идея создания такого "вада" пришла автору, когда он сидел в тесном деревенском сортире 1х1 м и судорожно искал кнопку смыва. КГ/АМ УБЕЙ СЕБЯ АП СТЕНУ !!!!!!!!!!!!!!!! |
08.07.06 - 15:22 - DeMoN
|
|
07.08.06 - 20:52 - Батя-TV
|
|
12.08.06 - 06:41 - dukenator
|
Rebята!!! пишите в консоли Bind r "freeze"-жмете R И... |
24.08.06 - 22:16 - Gotcha
|
удалить нах этот вад надо! |
28.08.06 - 14:29 - Guest
|
Не надо относиться к этому ваду слишком серъезно, это же явная шутка, причем не такая уж неудачная. Пародия на 1024 contest. |
30.10.06 - 04:35 - Arch-Vile
|
Не так уж этот вад плох, если в него поиграть, а не стереть в первые минуты после закачки. Но когда его запускаешь второй раз, он действительно становится скучным. Я там прошел все уровни, кроме 14ого - ничего в нём не понимаю. |
31.12.06 - 13:09 - Стас (Ламер)
|
У 14ого одно решение ! - idclip !!! |
31.12.06 - 15:29 - Guest
|
Говорят, что на 14 редко используемый триггер - 5-и минутная дверь. |
07.01.07 - 23:24 - zombi
|
Отличный вад. Получил огромное удовольствие проходя все 32 уровня, особенно 14. Такого кайфа давно не испытывал. Хочу еще. P.S. Я правда мазохист. |
18.02.07 - 09:29 - Dragon Hunter
|
Отлично, тут действительно надо мозгами пораскинуть чтобы пройти))))))))))))))))))))))))) )) хочу еще)))) |
27.03.07 - 22:16 - Стас (Ламер)
|
ПЯТИМИНУТНАЯ ДВЕРЬ?!! я сойду с ума..... |
04.06.07 - 20:58 - Dragon Hunter
|
да...явно чья-то шутка :) |
22.06.07 - 15:48 - Memfis
|
|
09.01.08 - 22:35 - nprotect
|
>Видимо идея создания такого "вада" пришла автору, когда он сидел в тесном деревенском сортире 1х1 м и судорожно искал кнопку смыва
видимо да, однако сути дела не меняет )))) оригинальный вад :) |
21.01.08 - 19:09 - Memfis
|
Оказывается, этот вад можно перепроходить раз в полгода, ощущения те же! :)
(кстати вад не качается по ссылке) |
02.02.08 - 20:49 - Evil Andrey
|
Предидущие одноклеточные комментаторы, явно не в состоянии оценить превосходные качества этого замечательного вада. Кто бы мог подумать, что дум может быть ТАКИМ? С самого начала возникает ощущение сказки, которое не покидает до конца. В мире существует несколько вадов, созданных на основе реальных помещений, зданий, объектов или открытых пространств- это один из них. Это мегавад для совместного прохождения. Количество монстров на квадратный метр поражает воображение любого думера. Чтобы пройти его нужно по крайней мере 7-8 думеров, иначе можно завязнуть в море крови и плоти на несколько дней. Кроме того вад содержит 41 уровень для DeathMatch которые поражают своей детализацией. Все уровни очень красивы, имеют свой неповторимый стиль вымученный до кирпичика. |
03.02.08 - 02:19 - Stannum
|
2 Evil Andrey
Ммм... это, собсно, к какому ваднику-то относится? Ты ничего не перепутал? |
03.02.08 - 18:48 - Romato
|
>Ммм... это, собсно, к какому ваднику-то относится? Ты ничего не перепутал? Угу, либо что-то перепутал, либо его моск был съеден этим вадом )))))) |
03.02.08 - 18:58 - Guest
|
Товарищ типа пошутил так, ибо его коммент состоит из фраз, надерганных из описаний к различным вадам. :) |
04.02.08 - 01:22 - Stannum
|
2 Guest
Ты правда так думаешь? На Darkside.ru я встречал рецензии на альбомы In Flames "Soundtrack To Your Escape" и Soilwork "Figure Number Five", причём рецензия на Soilwork явно была первой. Но они похожи (см. T the Gray -- рецензировал Soilwork, Stigmata (Soilwork) рецензировал In Flames). Вторая -- явный плагиат -- всё содрано. И здесь, думаю, такая же фигня -- автор восхищён вадом, но своих слов ему не хватает, вот он и дёргает восторженные цитаты из других рецензий...
2 Romato
Вполне правдоподобный вариант... Есть и такие, для кого жанр Grindcore является мегаинтеллектуальным... |
04.02.08 - 16:56 - Evil Andrey
|
Представьте себе восемь думеров в этом туалете? Хотя кое что правда- "Кто бы мог подумать,что Дум может быть ТАКИМ" или "В мире существует несколько вадов, созданных на основе реальных помещений, зданий, объектов или открытых пространств- это один из них." |
04.02.08 - 17:06 - MAZter[iddqd]
|
2Evil Andrey, почитай еще рецензий и напиши рассказ "каким я вижу Doom". |
09.04.08 - 02:18 - riNOA
|
Отличный вад ) мне понравилось %) |
21.04.08 - 18:51 - FLYBAT
|
Офигенный вад, крутняк, у меня просто слов нет!!! Вот это да!!! А как вам РОЖА на последнем уровне, из мозгоанв катыораи ваылбьетаьют кубики??? Особенно меня поразил двадцатый уровень, это ж как надо было укуриться, чтобы додууматься до ТАКОГО? Этот вад поражает воображение, мечта, класс, блеск!!! Вот это я понимаю, классика, это действительно Дум!!! Просто ахринининитенльно!!! Я не удивлюсь, если его автор- Джон Ромэро... :) Я хренею, а как вам штучка на слоте 7, которая пуляет большим зеленым шаром, который убивает всех в округе? А трехметровый демон, у которого вместо руки пушка? Это ж неуничтожимое исчадие Ада!!! О великий аффтар, респектищщще тебе!!! |
21.04.08 - 20:33 - Android128
|
FLYBAT Ты BFG впервый раз увидел ? |
21.04.08 - 20:39 - Stannum-119
|
Нет... это он рецензию написал... на мегавад "doom2.wad"... кто-нибудь слышал? Обязательно поиграйте |
26.05.08 - 23:05 - Acid
|
ОЯЕБУ!!!!!!! БЕЗУМИЕ!!!!!! |
13.06.08 - 08:46 - Gi
|
|
13.06.08 - 09:00 - Krik[iddqd]
|
Зрители требуют зрелищ! Ещё! Ещё! Ещё! |
28.07.08 - 09:13 - t+
|
Между прочим, может служить тренировочным полигоном lkz nt[, кто ещё не играл в Дум, чтобы сразу поняли, где дверь, и как её открыть. |
30.08.08 - 15:11 - acid
|
Кто мой никейм использует?
На счет вада:Есть поднятие настроения, но все равно. .............(вы поняли). |
30.08.08 - 15:15 - acid
|
sorry, там буква а заглавная. |
31.08.08 - 12:55 - Omega-Envych
|
Просто мегавад! Evil Andrey, кстати, написал самую классную рецензию! |
30.10.08 - 19:47 - Scorch
|
Без сарказма, мне очень понравилось. |
03.12.08 - 15:56 - tgw lead
|
|
03.12.08 - 15:58 - tgw lead
|
Может я сделаю "Адские туалеты - 2"? |
03.12.08 - 16:44 - Revenant
|
Нифигасее размерчик! надо скочать. |
04.12.08 - 02:00 - Nemesis
|
Качаешь тока изза размера ? :) вадик прикольный, порадовало. ток непойму шо на мап14 надо зделать |
04.12.08 - 02:05 - StasBFG[iddqd]
|
подождать 5 минут и дверь сама откроется |
01.01.09 - 03:13 - Zykov eddy
|
Я поиграл в этот вад и вот что я скажу - нечего более офигительного я не видел, уровни поглотили меня с головой, они таят в себе множество ловушек, ухищрений, уловок, а расположение монстров... такого я еще не видел. Несмотря на немного маленький размер уровней, они все равно способны погрузить вас в пучину невероятных приключений.
А все те, кто написал выше, что вад аццтой , нечего не понимают в этом ;) |
01.01.09 - 03:17 - Nemesis
|
согласен, это стиль маппинга такой, "по приколу" называется, карты не для кооператива, не дм, а чисто прикол ^_^ а вообще вад интересный, может кто зделает "аццкие туалеты 2" ? |
15.09.10 - 22:02 - Хрюк Злюкем
|
Целых два скриншота, которые не дают абсолютно никакого представления о ваде... |
16.09.10 - 14:31 - QuakeDemon
|
Нене эти скриншоты дают какраз полное впечатление о вадеXD |
05.10.10 - 20:03 - Dgemie
|
На версиях ZDoom позже 2.2.0 монстры на картах сразу же умирают. |
07.10.10 - 18:35 - StasBFG[iddqd]
|
Это скорее фича чем баг, но одну из мап из-за этого не пройдёшь, когда ты появляешься на месте красного ключа и он исчезает |
31.10.11 - 16:19 - Артём
|
Стас,просто набери idkfa и всё! :) |
03.03.12 - 03:37 - Zabber
|
|
08.05.15 - 13:15 - VladGuardian
|
Работает только третья ссылка! |
22.07.16 - 15:56 - covvvv
|
|
22.07.16 - 19:49 - [D2D]_Revenant
|
|
20.01.17 - 21:27 - Артём
|
Вот насчёт пародии верно подмечено, ибо в большинстве случаев выключатели находятся прямо перед вами, а вы должны тупо на них нажимать - проще миссии не найти. Да ещё и большая часть уровней отличается лишь текстурами (и врагами, которых вы телефрагаете при появлении), хотя есть действительно интересные задумки вроде давилки на MAP06 и 5-минутной задержки на MAP14. |
18.08.17 - 16:57 - uHcauDep
|
Еще более бредовая хрень, чем недавний высер какого-то аутиста под нзванием "Plutonia 3 : Going To The Surface". Дропнул.
Оценка 0.000000000001 дохлых мух из 10. |
18.08.17 - 17:10 - Doomzilla
|
>uHcauDep Толстый стёб над разнообразными Congestion-ами же |
19.08.17 - 09:37 - VladGuardian
|
Десять из пяти! Integer overflow exception! |
21.08.17 - 10:44 - mars873
|
А вот мне вад понравился, при таком то размере уровня фич всё равно вполне хватает, уровни отлично передают суть их оригиналов |
21.08.17 - 16:36 - VladGuardian
|
Мне тожэ, фиг огромное множество, но главный квест состоит в поиске кнопки. Иногда она не просто прямо перед носом, а нужно повернуться на 90 градусов влево, скажем. |
27.05.18 - 18:03 - djdocent
|
Крутой мегавад! Очень порадовал сюжет, сложность, количество монстров. 14й уровень заставил напрячься, целых 5 минут проходил. P.S. классный стёбный wad. |
31.05.18 - 15:55 - SilverMiner
|
>uHcauDep ты кто по жизни? |
26.02.20 - 21:54 - The Claude
|
Не ну а чё...СПИДРАНИМ!!! |
16.08.23 - 11:01 - Дмитрий С.
|
Оценивать в этом сборнике можно только одно - саму идею и ее техническое исполнение. Игрового процесса тут нет как такового. |